13 октября воспитатели провели Всероссийский Экологический урок «Эколята-молодые защитники природы». Темой урока стала «Живая и неживая природа». Цель нашего занятия заключилась в формировании представлений у детей о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Занятие было построено в интерактивной форме-презентации.
В ходе занятия дети рассуждали на тему что такое живая и неживая природа. А также узнали, что природа существует без помощи человека. А не природа-это все то, что сделано руками человека.
Для закрепления материала были проведены игры с воспитанниками о живой и неживой природе. Просмотрели видеоролик «Живая и неживая природа», и пришли к выводу, что растения тоже живые.
В итоге занятия дети пришли к выводу, что предметы живой природы имеют отличительные признаки: двигаются, растут, питаются, дышат, дают потомство. А предметы неживой природы таких признаков не имеют. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|